а | [а] | гласный, безударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
я | [и] | гласный, безударный |
ц | [ц] | согласный, твердый непарный |
и | [ы] | гласный, безударный |
о | [́о] | гласный, ударный |
н | [н:] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
н | [-] | |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
Ассимиляция -уподобление одного звука другому в артикуляционном
и акустическом отношениях - у гласных гласными, у согласных-
с согласными.
Почин, породнение, гомогенность, риторическая самоорганизация, плюс синхронизация в артикуляционном реестре жанра, как и фон биосеквенций, развивающихся
Дислалия сопровождается нарушением
произношения звуков при совершено нормальном слухе и
сохранном артикуляционном аппарате.
Но и теперь, когда волнуется, в разговоре с трудом подбирает слова, словно тормоз остался в вестибулярном и артикуляционном аппарате...
Дефект речи может иметь своей причиной некий "непорядок" в артикуляционном аппарате (по типу хромоты) или объясняться привычкой, неправильным обучением
Мы предполагаем, что в каждом мыслительно-речевом артикуляционном фокусном и личностно качественном уровневом слое эти две матрицы перпендикулярно пересекаются
Экспериментально доказано, что удлинение гласного воспринимается носителми русского языка как его ударность" ( Во-вторых, "гласные в акустико-артикуляционном
(Надо заметить, что для большинства франкоговорящих африканцев, этот звук также оказывается недоступным и заменяется менее сложным в артикуляционном плане
разбита на участки из разных эпох, где живут люди, подчас почти начисто забывающие о текущей цивилизации (в этом кроется причина языковых различий в артикуляционном
Если в вашем артикуляционном аппарате нет врожденных функциональных изъянов либо серьезных травматических изменений, то правильно выбранная тактика решает
Дефект речи может иметь своей причиной некий "непорядок" в артикуляционном аппарате (по типу хромоты) или объясняться привычкой, неправильным обучением
строя языка, -этим фонология как семиотическая дисциплина отличается от собственно фонетики, изучающей регламентированную речь в ее физическом, акустико-артикуляционном
строя языка, -этим фонология как семиотическая дисциплина отличается от собственно фонетики, изучающей регламентированную речь в ее физическом, акустико-артикуляционном