а | [а] | гласный, безударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
я | [́а] | гласный, ударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
Итак, в тревожные дни военной осени 1914 года у армянской интеллигенции возникает мысль о необходимости издания сборников армянской литературы не только
Командир Армянской кавалерийской бригады (с 07.1922 г.) и Армянской сводной бригады (с 11.1921 г.). Командир Армянской стрелковой дивизии (г.
Связь Горького с армянской литературой и армянской интеллигенцией берет начало еще в 1891 году и продолжается вплоть до последних дней его жизни.
Создавались новые типологические обобщения и образы как в русской, так и в армянской литературе.
* Виноградов Борис
Штабс-капитан. 1918-1920 годах в армянской армии.
Я читала переводы и прислушивалась к живой армянской речи моих многочисленных сограждан -- выразительной, музыкальной, древней.
Тютчев жил в доме рядом с армянской церковью по приглашению княгини Абамлек-Баратынской.
Чаренцем, а чуть позднее, в тридцатые, также с новым поколением армянской творческой интеллигенции - Г. Эмином, С. Капутикян, Г. Боряном и др.
В 1930-е гг. жертвой большевистких репрессий стал цвет армянской интеллигенции, наряду с тысячами рядовых граждан.
признания в официальных кругах Армянской ССР.
Почти слепая старуха во дворе армянской церкви .
Анализ материала проводимых Соборов Армянской Церкви показал, что почти все епископства Армянской церкви, города, местности, где состоялись армянские соборы
к полному уничтожению целой плеяды виднейших деятелей армянской культуры.
Антокольский являлся большим пропагандистом армянской литературы -- своими переводами из армянской поэзии, выступлениями, статьями и очерками об Армении
"Раны Армении" -- шедевр новой армянской литературы, оригинальное по форме и содержанию воплощение ее эпических и художественных традиций.
Церковь для них была не только для молитв , глава церкви со временем стал и главой армянской диаспоры. Он решал почти все.
Любили и за огромное трудолюбие, за высочайшую ответственность при работе с жемчужинами армянской поэзии.
Первые сборники стихов Текеяна "Раздумья" (1901, Париж) и "Чудесное воскресение" (1914, Константинополь) сразу же привлекли внимание армянской читающей
Основоположник армянской национальной композиторской школы.
После перевода Библии Месроп Маштоц основал в Армении школы для обучения детей армянской грамоте, одной из которых была церковь Амарас.