а | [а] | гласный, безударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
а | [́а] | гласный, ударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [э] | гласный, безударный |
Я думаю, что арминиане считают, что все нищие равны, но некоторые равнее.
Возрождение для арминиан
"Арминиане считают действенное призвание нерешительным, постепенным и естественным" (24).
В частности арминиане, как и кальвинисты считают, что именно от Бога исходит инициатива спасения человека.
Это может быть сюрпризом для многих, но даже самые закоренелые арминиане согласны с этим.
Бог -единственная и существенная причина спасения его души И может ли человек, абсолютно ни на что не годный, что-либо сделать, чтобы обрести спасение
Арминиане
Ведь по сути арминиане отрицали только кальвинистскую сотериологию -- в той части, которая касалась личного спасения.
Ссылки на Библию Можно подумать, арминиане на нее не ссылались!
И я особенно хотел написать об этом месте Писания, ибо слышно, что его часто и неправильно цитируют арминиане.
Арминиане все равно говорят о "гарантированном" спасении, а возможность его потери, очевидно, считается скорее теоретической.
- продолжат спор арминиане. Мы опять ответим: истинные верующие никак не против закона Божия, включая Десять заповедей.
к этой особой отличительной благодати - это может быть уместно дать краткое объяснение, тем более, что я еще не пояснил прямо тот момент, к которому арминиане
Только в последнем пункте арминиане категорически не согласны, но в остальных..
И арминиане, и кальвинисты в некотором смысле учат ограниченному искуплению.
Или вечные оппоненты: кальвинисты и арминиане
(Прежде статья публиковалась под псевдонимом Сергей Макаров)
I.
Сами арминиане, конечно, так не скажут, но их система логически требует этого.
К примеру, кальвинистов не устраивало, что он разделяет концепцию всеобщего искупления; арминиане же были недовольны, что он согласен с идеей личного избранничества
Арминиане не могут утверждать монергизм благодати, они всегда должны будут считать, что свою окончательную судьбу определяеи тварь, а не Бог.
***
..Как известно, о младенцах тоже есть речь в Дортских канонах, ибо арминиане обвиняли гиперкальвинистов, что те чуть ли наслаждаются
Но арминиане превращают этим все Евангелие, Слово благодати, в законническое лжеевангелие, его драгоценную букву и сладкие заповеди в заповеди закона,
Не понимая значение дел в Sola Fide, арминиане и полуарминиане нашли им неблаговидную роль.