а | [а] | гласный, безударный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
ф | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
к | [к'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
Непротиворечивость формального построения арифметики была показана Генценом в 1936 году.
Королева: Учитель арифметики, теперь вы!
Учитель арифметики встает на середину сцены.
РОМАНОВЪ Начала православной арифметики Отъ автора
РОМАНОВЪ Владимиръ Константиновичъ НАЧАЛА ПРАВОСЛАВНОЙ АРИФМЕТИКИ
Отъ автора
Дорогiе мои читатели!
Предметом арифметики является понятие числа, вопросы о его происхождении и развитии.
Он разрыдался и сообщил адрес учителя арифметики во всех подробностях.
Предметом арифметики является понятие числа, вопросы о его происхождении и развитии.
Предметом арифметики является понятие числа, вопросы о его происхождении и развитии.
Это когда начал арифметики не хватает для того, чтобы постигнуть смысл происходящего в той стороне бытия, что уходит в бесконечность.
Допустим теперь, что мы сумели доказать формулу, утверждающую непротиворечивость формальной арифметики.
Но вот арифметики ты не знаешь.
- Арифметики, арифметики... - нет, не знаю, - честно признались восемь Дзинек.
Но предмет арифметики составляют те или иные утверждения о числах.
"Ваш сын споил весь класс на уроке арифметики" - строго начал директор.
Протокол превращений операндов необходим, чтобы гарантировать ассоциативность упомянутых операций арифметики.
Вот они чудеса арифметики!
В школе девочка впервые в жизни с нетерпением ждала урока арифметики. Она представляла, как ненавистная учительница арифметики будет квакать.
...как любителю "Изящной арифметики"
300-летию Леонарда Эйлера, посвящается
О друг!
Кое-кто из читателей моих открытых(!)
Варифметике и вообще всякой теории, являющейся формализацией арифметики, всегда имеется неразрешимое высказывание.
Тогда непонятно, как вообще этой преподавательнице удалось выкрутиться с этой, не укладывающейся в рамки арифметики, задачей.
Допустим теперь, что мы сумели доказать формулу, утверждающую непротиворечивость формальной арифметики.
Да ни за какие коврижки я не стану учителем арифметики!