а | [а] | гласный, безударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
Арамейская письменность легла в основу арамейской ветви алфавитов Востока, в том числе арабского, еврейского алфавитов, брахми, деванагари и других.
достижениях мыс-
лителей Магриба и Иберийского полуострова XIII-XIV в.в.В этом отношении работа
по изучению каббалистических рукописей на арабском языке в арамейской
Арамейская письменность легла в основу арамейской ветви алфавитов Востока, в том числе арабского, еврейского алфавитов, брахми, деванагари и других.
Без рукописных каббалистических сочинений,зафиксированных в арамейской
графике,в настоящее время выйти на дорогу духовному возрождению нельзя.
И то, что он увидел в Арамейской низине заставило его лечь снова наземь, забыв о бедре.
Наиболее обоснованным считается согдийский вариант арамейской гипотезы.
философскую ветвь христианской теологии.Рецепция духовной сокровищ-
ницы Древней Месопотамии христианскими теологами основана на гипостазировании
природы арамейской
Ко второму направлению мысли принадлежат рукописные каббалистические сочинения
на арабском языке в арамейской графике,переписанные в Италии.Это лишний
вариантов законоположений Пятикнижия и Мишны в плоскость имми
тации усилий по сакрализации первоисточников Каббалы.Применение арабоязычного
текста в арамейской
Наиболее обоснованным считается согдийский вариант арамейской гипотезы.
познаваемости и непознаваемости Свойств Божественной деятельности
в мире.Они,например,сплошь и рядом в своих гомилиях прибегают к замене арабс-
кой графики арамейской
Применительно к поставленной нами задаче,он состоит в:музыкальной оркестров-
ке арабоязычного текста Пятикнижия в арамейской графике;акцентирования смыс
Анализ рукописей в арамейской графике показывает,что они составлялись и функци-
онировали в стрессовых ситуациях,связанными с кризисными явлениями в духовно
В рукописях можно найти заместители таких детерминативов в арамейской и арабской
графике.
в своей ограниченности,-в других
выражаем свои представления о свойствах Божественной деятельности.Мы веруем,что
Бог все видит и эта вера выражается арамейской
Дух,Душа,Самость),а для стилистики
отдельно(Мысль,Любовь,Действие).Гносеологическую нагрузку в этом случае несет
последняя триада.При этом под исконно арамейской
полностью "Каваной" не
охватываются,а распространяются только на те предписания к действию,которые необ-
ходимы для дешифровки арабоязычных текстов Каббалы в арамейской
шалаша,который возводится
на праздник Суккот"(рукопись 403.Ф.71.л.л.16,19,219-220..РГБ).Вот почему важ-
но соблюдать особый режим работы с арамейской буквой
арабоязыч-
ным копиям каббалистических текстов,ибо Сокровенное Знание,которое обретено чело-
веком в единстве с Богом(вахданиат)нельзя фиксировать в арамейской
(Маркирован арабский текст в
арамейской графике).Наличие этих точек служит средством ориентации реципиента в
сторону определенного типа должного поведения.Для