а | [а] | гласный, безударный |
п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
ф | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
Следовательно, законным является путь отрицания, путь апофатический (от греч. ;;;;;;;; -- отрицание), т. е. стремление познать Бога не в том, что Он есть
Так из Ужаса возникла идея Бога, как запредельная Тайна, конституирующая апофатический предел всякому бытию.
Вдобавок, "апофатический" гимн: Мы не малые и не большие, мы - ВЕЛИКИЕ.
Или способом отрицания, антонимов, или апофатический путь. Именно этим способом мы получаем наиболее фундаментальные, интуитивные понятия.
Значит причина кукол- любовь, то есть Бог.
3.Начало
что можно сказать о Нём Дионисий Ареопагит пытался,и даже создал два способа познания: апофатический
Тем самым апофатический опыт Св.
Можно в связи с этим вспомнить разные способы познания Бога: апофатический и катафатический.
Апофатический принцип определения чего-либо через отрицание наличия у него тех или иных признаков, как ему не присущих.
католичества; "светлым богом" традиционной доктрины и "темным богом" предопределения, изобретающего вместо катафатического и рационального богословия схоластики апофатический
Corpus Areopagiticum (Псевдо-Дионисий Ареопагит) (V-V1): апофатический путь богопознания.
. : мне кажется, в антропологии возможен и такой "апофатический" подход. Человек - "больше", шире, чем все его определения.
Забывая при этом, что Халкидонский догмат явился результатом компромисса и носит апофатический характер.
, в христианской мистической традиции существуют два очень разных пути: "катафатический" (cataphatic -- определяющий Бога посредством утверждений) и "апофатический
В своей "забытости" Бытие ведёт себя как апофатический Творец -- Бог есть, потому что Его нету.
Безвидность -- апофатический символ душевного мира человека. Его качества -- вечность, идеальность, неизменность и разумность.
Все природные дефиниции человека, упускающие из виду апофатический мотив христианского персонализма, неизбежно носят сегрегационный характер.
В нарративной системе квант разрастается до масштабов стилевой структуры произведения, и апофатический элемент не теряет своей активно-сти -- до тех пор
Иисус отверг этот апофатический путь. И встал на позитивный путь утверждения ценностей религии отцов.
"Ни едина черта не прейдёт из Закона!".
- Я тоже целиком за апофатический подход - ответил мне голос, похожий на звук ксилофона.
В действительности наш разум может лишь от-рицать заведомо ложные варианты решения данной проблемы (апофатический подход).