а | [а] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
ы | [ы] | гласный, безударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
Предстояние" известного телепропагандиста Николая Сванидзе: "Михалков снял фильм художественно слабый, но идейно-политически правильный: антисталинистский, антитоталитарный
В 1931 году он опубликовал антитоталитарный памфлет "Техника государственного переворота", в котором одобрительно высказался о стратегии Ленина и тактике
С другой стороны, в описании жизненного уклада гарнизона просматривается антимилитаристский и антитоталитарный пафос.
Прав был Сванидзе: "Михалков снял фильм художественно слабый, но идейно-политически правильный -- антисталинистский, антитоталитарный".
-- антитоталитарный! Война для него -- бойня... бойня... Его солидарность -- с жертвами... жертвами... На стороне -- падающих, упавших, павших!
Предстояние" известного телепропагандиста Николая Сванидзе: "Михалков снял фильм художественно слабый, но идейно-политически правильный: антисталинистский, антитоталитарный
советском "подпольном", неформальном искусстве, большая часть творчества нонконформистов (или альтернативных "советских" художников ) приобрела политический, антитоталитарный
Такой антитоталитарный что ли... Кстати, грузинского режиссера.
Петров (удивлен). Читаешь по-английски
Иванов. В тюрьме что еще делать...
сколько в социально-психологической ориентации, Сталин сражался уже отнюдь не с призраками, но с реальным противником (в котором он правильно угадывал антитоталитарный
масштабе, и глобализмом как определенным цивилизационным стандартом 1 , мировоззрением, имеющим теневые стороны и порождающим собственную антитезу - антитоталитарный
Смысловая структура фильма ока-
залась удивительно многомерной - наряду с философскопоэтическими
'кодами' в некоторых эпизодах читался антитоталитарный
Антитоталитарный пафос пьесы Е.Шварца "Дракон" /1943/:
а) генеалогия и прототипы образа победителя;
б) генеалогия и прототипы Дракона.
3.
вступительные лекции перед просмотрами киноклассики в кинотеатре "Иллюзион" в 70-е годы по значимости и интересу были равны самим фильмам и имели явный антитоталитарный