а | [а] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ч | [ш] | согласный, глухой парный, твердый непарный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
ы | [ы] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
Важно понять, что мышление в рамках натурфилософии, или, более узко, материализма (и его разновидностей - прагматизма и позитивизма) не может быть антиномичным
ограничивать ни ту, ни другую сторону этой антиномии. ...Реальное соединение с Богом и вообще мистический опыт ставят христианское богословие перед вопросом антиномичным
Разум оказывается насквозь антиномичным, -- в своей тончайшей структуре".
Но, будучи внутренне-антиномичным, он требует веры и безусловно не укладывается в плоскости рассудка.
создает в своей голове наглядный образ ненаглядного, не опираясь полностью на ощущения, и отсутствие показаний органов чувств делает образ произвольным (антиномичным
усыновление или обожение есть соединение человека с Богом не по существу, что, по словам Владимира Лосского, ставит "христианское богословие перед вопросом антиномичным
Разум оказывается насквозь антиномичным, -- в своей тончайшей структуре".
Каждое слово в его языке необходимо, сопряжено с антиномичным ему чужим-русским словом, о чем и говорит представленный Текст.
Еще одним, по сути антиномичным процессом, является тот неоспоримый факт, что, несмотря на снижение роли поэзии в духовной жизни общества, значительно
ограничивать ни ту, ни другую сторону этой антиномии.
...Реальное соединение с Богом и вообще мистический опыт ставят христианское богословие перед вопросом антиномичным
Таким же двухуровневым антиномичным является и поведение русскоязычного населения: "У нас нет середины -- или в рыло, или ручку позвольте" (Салтыков-Щедрин
Таким же двухуровневым антиномичным является и поведение русскоязычного населения: "У нас нет середины -- или в рыло, или ручку позвольте" (Салтыков-Щедрин