а | [а] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ч | [ш] | согласный, глухой парный, твердый непарный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
Острогорский, характеризуя византийское мышление, говорит о нем, как о мышлении антиномичном, и архимандрит К.Керн согласен с ним.
Отличие выражается в антиномичном устройстве эстетического высказывания, совмещающего в себе грамматическую упорядоченность с элементами деструкции, вводимыми
Такое многообразие национальных типов говорит о богатом содержании национального характера, а не о его антиномичном надломе.
Такое многообразие национальных типов говорит о богатом содержании национального характера, а не о его антиномичном надломе.
В таком антиномичном состоянии сновидяще-бодрствующего сознания художник лишь скользит взглядом по поверхности вещей, ни на одной их них долго не задерживаясь