а | [а] | гласный, безударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
Усвоенные выводы позволили усмотреть в троичном видоизменении влечений жизни и смерти в созданном человечеством анимистическом, религиозном и научном мировоззрениях
Впоследствии, как упоминалось выше, дуалистические влечения получили символическое развитие в анимистическом, религиозном и наконец в научном мировоззрениях
При анимистическом мирооззрении наблюдается преобладание магии как всемогущества мысли.
При анимистическом мировозрении дуалистические влечения приняли расплывчатый вид добрых и злых божеств, пришедших на смену тотемам.
Атеистические цивилизации Новейшего времени делают бессмертными род и материю -- так, как они воспринимались десятки тысячелетий назад в дорелигиозном анимистическом
Мы снова нуждаемся в анимистическом, пантеистическом, алхимическом взгляде, чтобы избавиться от ядовитой повсеместной изоляции человека от остальной жизни
Он постоянно подчеркивал научный статус данного понятия:
Я не думаю о планете в анимистическом духе, как о разумном существе...
Ещё на начальном, анимистическом этапе познания внешнего мира, для обозначения отличий, характеризующих сами воспринимаемые объекты и явления, используют
Вполне естественно, что количество и роль служителей духа в анимистическом обществе возрастают чрезвычайно.
Наконец, в-третьих, при анимистическом восприятии природы понадобилась и лжеинформация для мистификации потусторонних сил.
Для всеединства как мировоззренческого принципа характерны такие воззрения, которые формируются в магически-анимистическом сознании.
Генезис фетишизма очень сложен, но в общем он кроется в анимистическом воззрении на природу, по которому даже объекты неодушевленного мира одарены жизнью