а | [а] | гласный, безударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [э] | гласный, безударный |
Следуя далее Фрезеру, в религиозном мировоззрении "магическая сила" духов, в анимизме направленная на животный мир, теперь переносится на внешнее человеческое
Эдак, можно было и упомянутую выше притчу обвинить в анимизме или пантеизме, обожествляющим природу и наделяющими неодушевленные вещи личностными чертами
Когда ты стоишь на нижнем этаже, в анимизме* ты заходишь в лифт и едешь к двадцатому-двадцать первому веку, после чего ты вполне можешь выходить, но искренне
Я упомянул об анимизме.
Лишил пусть не так уж и впечатляющего, но немалого дохода всяких "шестёрок" власти, помаленьку наживающихся на пара-анимизме и контрзнаниях...
При анимизме же наш далекий предок сделал первый шаг -- отождествил себя и природу. Человек, прежде всего, может быть живым или мертвым.
В анимизме нет понятия добра и зла, в основе -- дуализм, двойственность. Неизвестно, что есть добро, неизвестно, что есть зло.
При анимизме же наш далекий предок сделал первый шаг -- отождествил себя и природу.
было бы понять, зачем во время праздника урожая община приносит в жертву богине плодородия жизнь одного из соплеменников, если бы не было информации об анимизме
Писания не
говорят, например, об анимизме, теротеизме, тотемизме,
фетишизме, шаманизме и пр.
Домовом австрийских южных славян - в "Знании" (апр. 1877),
о Домовом разных диких и варварских народов - в "Первобытной культуре" Тэйлора, в главах об анимизме
В анимизме же познание само создает формы, являясь самоотношением единой субстанции.
Злые языки привер*
женцев персонофицированных религий обви*
няют нас в анимизме, что само по себе и непло*
хо. Обвиняют -- значит боятся.
Генезис фаллического культа лежит в анимизме первобытного человека вообще и в частности в представлении о множественности душ индивида, то есть в представлении
В развитом анимизме трансформация демона или бога приводит к антропоморфическому, то есть очеловеченному, их пониманию.
так как это нарушило бы и без того сомнительную стройность наших рассуждений, -- это во-первых; а во-вторых, пусть даже сжатый и фрагментарный очерк об анимизме
Страх перед грозными явлениями природы, особенно у первобытных людей, как считал Демокрит, лежит в основе религии, в частности в анимизме и тотемизме.
Писания не говорят, например, об анимизме, теротеиз-ме, тотемизме, фетишизме, шаманизме и пр.
Женские культуры изображались в этих мифах, как хаотическое взаимодействие обоих полов (у человека, животных и растений в восторженном духовно-поэтическом анимизме
Генезис фаллического культа лежит в анимизме первобытного человека вообще и в частности в представлении о множественности душ индивида, т. е. в представлении