а | [а] | гласный, безударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
к | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
д | [д] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
к | [к'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [э] | гласный, безударный |
Еще страш нее то, что нет и усилий для выработки этики познания в адек ватно-цивилизационном виде, а не в анекдотике формата "био этики" и прочей муры.
умом не понять.Еще страшнее есть то, что нету и достойных усилий для выработки такой этики познания в адекватно-цивилиза ционном именно виде, а не в анекдотике
умом не понять.Еще страшнее есть то, что нету и достойных усилий для выработки такой этики познания в адекватном, СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ виде, а не в анекдотике
умом не понять.Еще страшнее есть то, что нету и достойных усилий для выработки такой этики познания в адекватном, СОФИЙНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННОМ виде, а не в анекдотике
Не дождётесь, - говорю,
как еврейчик в анекдотике, -
я и в пламене сгорю,
но воскресну без экзотики!