а | [а] | гласный, безударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
л | [-] | |
и | [и] | гласный, безударный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
е | [э] | гласный, безударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
ц | [ц] | согласный, твердый непарный |
и | [ы] | гласный, безударный |
я | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[а] | гласный, безударный | |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
Прислушаемся к аллитерациям в её строках:
Теперь уж ни кому и ни к чему
и с к л а д и л а д, и к о л д о в а н ь е это".
Современники Лермонтова, кажется, должны были ощущать их еще острее: мы-то уже привыкли к игре звуками, а у них никакого иммунитета к тяжёлым аллитерациям
Я - свои стихотворные опыты по звукам слов и аллитерациям. Ему нравился Есенин. Маме Мишка очень понравился, а она - ему.
Подобно русской поэтике, в санскритской поэзии большая роль принадлежит внутренним рифмам, ассоциациям и аллитерациям, как средствам художественного выражения
Подобно русской поэтике, в санскритской поэзии большая роль принадлежит внутренним рифмам, ассоциациям и аллитерациям, как средствам художественного выражения
Они пересыщены Вашим интересом к аллитерациям и каламбурам, что почти всегда ведет к искусственности, вроде известной задачки о семи "ли" (не видели ли
Подобно русской поэтике, в санскритской поэзии большая роль принадлежит внутренним рифмам, ассоциациям и аллитерациям, как средствам художественного выражения
Русское же ухо привыкло к шикарным, умопомрачительным аллитерациям, к изумительной, певучей, сродни воздуху и ветру, работе гласных.
Подобно русской поэтике, в санскритской поэзии большая роль принадлежит внутренним рифмам, ассоциациям и аллитерациям, как средствам художественного выражения
Подобно русской поэтике, в санскритской поэзии большая роль принадлежит внутренним рифмам, ассоциациям и аллитерациям.
Подобно русской поэтике, в санскритской поэзии большая роль принадлежит внутренним рифмам, ассоциациям и аллитерациям.
Подобно русской поэтике, в санскритской поэзии большая роль принадлежит внутренним рифмам, ассоциациям и аллитерациям, как средствам художественного выражения
А вот пример умелого и тонкого подхода к слову, к аллитерациям, к тайнам звукописи, без которых можно обойтись, но если они есть, то стихи начинают напоминать
Подобно русской поэтике, в санскритской поэзии большая роль принадлежит внутренним рифмам, ассоциациям и аллитерациям, как средствам художественного выражения
Подобно русской поэтике, в санскритской поэзии большая роль принадлежит внутренним рифмам, ассоциациям и аллитерациям, как средствам художественного выражения
Подобно русской поэтике, в санскритской поэзии большая роль принадлежит внутренним рифмам, ассоциациям и аллитерациям, как средствам художественного выражения
Мы, можем, например, указать, что у него, особенно во втором томе, наблюдалось чрезмерное тяготение к аллитерациям и ассонансам.
Мы, можем, например, указать, что у него, особенно во втором томе, наблюдалось чрезмерное тяготение к аллитерациям и ассонансам.
Занимался исследованиями в области словацкого стиха, в своих собственных поэтических сочинениях придавал большое значение эвфонии, аллитерациям, словесной