а | [а] | гласный, безударный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
ц | [ц] | согласный, твердый непарный |
е | [ы] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный | |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
К слову, использование таких концовок нежелательно, они легко могут испортить впечатление обо всем произведении, если, конечно, не являются частью акцентируемой
заслоняя собой свет, а Бабочков падает прямо в него, оказавшись в бесконечном и темном лабиринте, наполненном отвратительной темной энергией с четко акцентируемой
Как диалектического дополнения (но не отрицания) онтологической свободы, акцентируемой Западом.
5. Согласно Г.С.
техническим умением актера воплотить свой творческий замысел, но раздел сценической речи занимает в этом ряде первое место и по детальности разработки и по акцентируемой
- Я знаю -- с акцентируемой значимостью в голосе, размерено начал важный человек, повелительно обращаясь к Бабочкову -- Что тебе поможет!