а | [а] | гласный, безударный |
г | [г'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
ф | [ф'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
Халиф Мутаваккиль -- известный по агиографическим документам преследователь христиан; именно по его распоряжению на воротах и дверях христианских домов
Даже первоначальное ознакомление с Историей Церкви принесет юной душе пользу, тем более, если изложение подкреплять агиографическим материалом.
Как известно, разница между биографическим и агиографическим жанрами -- иначе говоря, между жизнеописанием и житием столь же велика, сколь между иконой
Ход вторжения не нашёл отражения в записях хронистов и восстанавливается по агиографическим источникам, житиям католических святых, проявивших себя в 451
последнего святым, мучеником, брали себе его кровь и куски одежды как реликвии, рассказывали о чудесах над его телом и его смерть была описана обычным агиографическим
впечатление, и "врскипе его сердце, еже водворитися с пустынножители" /ЖД, л. 7/
Функционально этот устный рассказ замещает традиционный момент чтения агиографическим
Ход вторжения не нашёл отражения в записях хронистов и восстанавливается по агиографическим источникам: житиям католических святых, проявивших себя в 451
Согласно агиографическим источникам, Овидий был римским гражданином, родом с Сицилии.
.), обозначавших длительное, повторяющееся действие в прошлом -- черту присущую именно агиографическим, "житийным" текстам, писавшимся, как правило, церковнославянским
Халиф Мутаваккиль -- известный по агиографическим документам преследователь христиан; именно по его распоряжению на воротах и дверях христианских домов
Наряду с обильным агиографическим материалом в "Истории" Агафангела имеется много данных по истории Армении III -- начала IV веков.