а | [́а] | гласный, ударный |
в | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
в | [в'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [э] | гласный, безударный |
с текстом всей сказки, и неоспоримо свидетельствует об авторстве именно А.С.
Лацис вовсе не был первым, кто публично заявил о пушкинском авторстве сказки "Конёк-Горбунок".
Даже неверная запись об авторстве на могиле Ершова. Правда, тут нужна изобретательность.
До сих пор не стихают споры об авторстве романа "Тихий Дон."
И они не сомневались в авторстве Гладкова. Чего проще -- спросить у А.Д.Попова.
Абсурдно говорить об авторстве -- просто естественный вызов времени, отклик на время.
И автор строк оригинала, написав их, показал, что он знает об этих попытках посеять сомнения в его авторстве.
Вопрос об авторстве "кругов на полях" снят!
- (Написано Петькой в со-авторстве с Гюль-читай, мать их за ноги)
Как и в том, что поэт признался в своем авторстве Николаю Первому.
А в этом случае, вопрос об авторстве открыт. Это, в принципе, обычная ситуация для революционных песен.
К громкому хору скептиков об авторстве Шекспира Хадсон добавляет следующее соображение.
По мне, одного рассказа " Судьба человека" достаточно, чтобы все сомнения в авторстве отпали.
К громкому хору скептиков об авторстве Шекспира Хадсон добавляет следующее соображение.
К громкому хору скептиков об авторстве Шекспира Хадсон добавляет следующее соображение.
К громкому хору скептиков об авторстве Шекспира Хадсон добавляет следующее соображение.
читателя в эпоху становления древнерусского государства в 12 веке, когда был создан канонический источник - знаменитая "Повесть временных лет", споры, об авторстве
(Написано Петькой в со-авторстве с Гюль-читай...)
Несмотря на усилия многих исследователей, до сих пор нет единого мнения о происхождении и авторстве знаменитого сочинения.
Но, даже, и тогда, когда мы на сто процентов уверены, в нашем собственном авторстве, мы можем на те же сто процентов ошибаться в этом самом авторстве.