а | [а] | гласный, безударный |
в | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
б | [б'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
ф | [ф'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ч | [ш] | согласный, глухой парный, твердый непарный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
//примечание: название рассказа - отсылка к автобиографичному роману Юкио Мисимы "Исповедь маски"
претерпевает аналогичную его поэзии эволюцию: от изобилующего блестящими стилистическими играми "Аполлона Безобразова" (1932) -- к жестоко исповедальному, автобиографичному
отражает мысли самого Платонова Все деятели чевенгурской коммуны -- карикатурны (в несколько меньшей степени это относится к Гопнеру, Пашинцеву, Копёнкину и автобиографичному
претерпевает аналогичную его поэзии эволюцию: от изобилующего блестящими стилистическими играми "Аполлона Безобразова" (1932) -- к жестоко исповедальному, автобиографичному