а | [а] | гласный, безударный |
б | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
ц | [ц] | согласный, твердый непарный |
и | [́ы] | гласный, ударный |
с | [с:] | согласный, глухой парный, твердый парный |
с | [-] | |
о | [а] | гласный, безударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
Орем пользовался координатами на плоскости для построения графиков, назывя долготой и широтой то, что теперь называют абсциссой и ординатой.
На рисунке 4 показана последовательность решения итерациями уравнения 1, когда началом процесса итерирования является произвольно взятая точка (с абсциссой
Мы здесь имеем структуру креста, где вертикаль индивидуальности пересекается с горизонталью взаимности, ордината субъективности с абсциссой интерсубъективности
.
***
Пространственно-временной крест Космического Распятия был осью и вертикалью, абсциссой и ординатой трехмерного земного мира.
На графике, абсциссой которого была бы мера или номер структурного уровня, а ординатой -- мера информационной сложности на данном уровне (возможно - в
который коротко формируется так: значение производной функции f ' (x 0) равно угловому коэффициенту касательной к графику функции y = f ' (x) в точке с абсциссой