а | [а] | гласный, безударный |
б | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
у | [́у] | гласный, ударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
д | [д] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
ХАКИМ ФАРШИД:
ОСМЫСЛИВАЯ "СОЗНАНИЕ АБСУРДА"
-----------------------------------------
*) Изображение: "Сознание абсурда" -- из интернета.
Сила Абсурда - в невозможности не только бороться с ним, но даже выявить его признаки.
"Доведение до абсурда" как эффективный прием ведения дискуссии (на материале русской классической литературы)
Приемы ведения дискуссии традиционно являются
-"Поезд Абсурда."
Центральная его мысль звучит следующим образом:
"Жить - означает поддерживать жизнь абсурда, поддерживать жизнь абсурда - означает смотреть на него в упор
Особый случай -- это последний рассказ, "Театр абсурда".
И далее:
"Помимо человеческого ума нет абсурда. Следовательно, вместе со смертью исчезает и абсурд, как и все остальное. Но абсурда нет и вне мира.
Но чувство абсурда и понятие абсурда - это не одно и то же.
-Но эти клоны выходят из --под нашего контроля и начинают жить освобождаясь от абсурда и иллюзий.
Здесь неминуемо будет иметь место действие Принципа относительности абсурда.
ХАКИМ ФАРШИД:
К КРИТИКЕ "СОЗНАНИЕ АБСУРДА"
[Анализируя произведение Чайка Марины "СОЗНАНИЕ АБСУРДА"]
(
"У абсурда есть имя - человек". "У хаоса есть имя - Россия (РФ). "У
абсурда есть имя - русский". "У абсурда есть имя - Бог".
Это тот же туман абсурда. Как захотим так и будет.
Но.
Не потому ли, что и в социальной жизни аналогий достаточно
Отрицая театр абсурда, мы жили в стране абсурда -- абсурда, как оказалось, гораздо более изощренного
У абсурда нет предшественников и нет последователей.
Итак, современная культура утрачивает средневековый катарсис абсурда -- искусство, отталкиваясь от абсурда земного, обретать метафизическое небо.
От себя не убежишь и от абсурда,
И от жизни как абсурда отраженья.
Здесь все катится по замкнутому кругу,
Здесь во всем видна иллюзия движенья.
Нагваля, в очередной раз, совершить попытку прорыва из Абсурда, в Заабсурдье."
Итак, современная культура утрачивает средневековый катарсис абсурда -- искусство, отталкиваясь от абсурда земного, обретать метафизическое небо.
Автор: Сергей Рубцов
(Статья об литературе абсурда.