а | [а] | гласный, безударный |
б | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
г | [г'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
ю | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[у] | гласный, безударный | |
щ | [щ'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
а | [и] | гласный, безударный |
я | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[а] | гласный, безударный | |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
я | [а] | гласный, безударный |
Из романа "Религия мира"
Сила эгоцентризма
Абстрагирующаяся тварь едва ли деликатна со своими поклонниками, бъющими челом перед ее эго.
сущее как то,что существует
()
нет эмпирического я (я в потоке переживаний);точно так же в потоке природных явлений Вселенной нет человека;я -- природа,абстрагирующаяся
Поэтому условимся, что это --сугубо интимная часть бытия ,абстрагирующаяся от всех общественных отношений, кроме, быть может, семейных.Как этот общественный