а | [а] | гласный, безударный |
б | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
ю | [у] | гласный, безударный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
з | [з'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
я | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[а] | гласный, безударный |
А более высокая или низкая степень вероятности в "человеческой науке" часто бывает гораздо точнее абсолютизирования одного, может быть именно "случайного
Смирнов, разделяя идею абсолютизирования сексуальности, оценит эту систему взглядов в качестве сугубо индивидуальной и посчитает должным хотя бы слегка
Традиционный подход не исключает, а скорее провоцирует возможность абсолютизирования каждой из сторон явления, что приводит к "потере" своей пары.
Это и дает возможность "диалектикам" избегнуть формально-логического абсолютизирования механизма, который хотя и входит целиком в систему диалектики, но