а | [а] | гласный, безударный |
б | [б] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
ц | [ц] | согласный, твердый непарный |
а | [а] | гласный, безударный |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
Вот именно поэтому Толстой и писал такими большими абзацами, передавал сокрытое в массе.
Как отдых превращает работу в удовольствие, так и пустота (поля и пробелы между абзацами) делает восприятие текста приятным.
КОЛЧИНА -- МЕЩАНИНОВ, или С АБЗАЦАМИ ПОЛНЫЙ АБЗАЦ
Вообще-то через Интернет мы с Кариной раньше не общались... Иногда перезваниваемся.
Почему Лев Толстой писал "Войну и Мiр", большими абзацами.2
В первой статье мы размышляли почему Толстой писал большими, просто огроменными абзацами, да
Ще не визначилася з своми абзацами. Та ти був чудовою люстрацю. Був.
10.07.2011
Кто мыслит абзацами, тот говорит монологами.
27.06.12
Ну что впустую слова лить
Черпая строфами, абзацами раскаяния
Иль наставления как жить!
На выручку приходят многоточия.
Абзацами огромной книги,
Записаны мы на земле любя.
И книгу не прочтешь про нас,
Один абзац, а дальше - что
Ау! , вы слышите, Люблю ВАС!!!!
Время с Ним разбавлять пробелами, абзацами, заглавными буквами.
Лишь бы побольше.
Лишь бы подольше.
Лишь бы с Ним.
Дрожать. Дрожать все время.
Сыпем абзацами,
Умными фразами,
Что им взбрели когда-то на ум.
Что там выискивать
Вовремя впрыскивать
Надо, чтоб не было тягостных дум.
Уважаемый Максим, Вы несомненно талантливый человек, но стоит обратить внимание на просьбу здешнего редактора делать пробелы между абзацами.
Человек, который через поэзию не прошел, он пишет обычно предложениями, и даже абзацами. Я думаю - да.
Пробелы между абзацами. Пробелы между строк. Междустрочье. Спонтанны е пробелы. Типогра ский брак. Отсутствиепробела.
К тому же издатели выкидывают абзацами, не предупредив. И потом...
О вежливости я сказала двумя абзацами выше, а взаимовыручка и сострадание уже по умолчанию основаны на корысти, пусть даже малой.
полноценный синопсис, а мы - лишь читатели Которые, при желании, могут чиркануть пару заметок на полях, вписать мелким почерком свои строки в промежутки между абзацами
Мы сетуем, что большинство студентов не умеет работать с научными текстами: не могут определить основную мысль, уловить средства связи между абзацами,
Выкидывать целыми абзацами, которые не несут никакой смысловой нагрузки, которые не дают читателю ну ничегошеньки...
Нету стержня, связи между абзацами, напора, плавной кривой рассуждений и единства стиля. Так, ребят, только "Шинник" из второй лиги можно обыграть.
PS: Укажите если есть ошибки (с абзацами я не дружу настолько же, насколько с рифмой).